четверг, 26 сентября 2013 г.

Раскололся камин - нашел простое решение.



 
Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку ВидеоЖурнала "BLOGoKAMNE.tv"


Приветствую, Вас уважаемый подписчик моего ВидеоЖурнала "Блог о камне".

Скажу откровенно, я даже не думал, что предыдущий пост про разбитый камин вызовет такую реакцию.
Я получил очень много писем на почту, сообщений вконтакте и, конечно же, комментариев на блоге, в которых Вы давали советы, рекомендации и оказывали моральную поддержку. Для меня это очень много значит. СПАСИБО

В данном случае я не буду полировать и добиваться идеальной полировки, не буду демонтировать и устанавливать новую плиту, я принял решение поступить иначе. С моей точки зрения – это наиболее простое, красивое, а самое главное быстро выполнимое решение.

Все подробности в видео, которое я записал на объекте:


СМОТРЕТЬ ВИДЕО =>>






























СМОТРЕТЬ ВИДЕО =>>

Увидимся на страницах моего блога

С уважением, Никита



Комментариев нет :

Отправить комментарий